CALL CENTRE
С 2019года председателем службы поддержки является Максимов Н.Ш. – заместитель диретора по качеству медицинских услуг.
Цель службы поддержки пациента – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг.
В случае если Вы: остались недовольны качеством оказания медицинских услуг, столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов. Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны вам за ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.
При наличии вопросов, не решенных на уровне лечащего врача, заведующего отделением, просим обращаться
по телефону доверия 2-43-38
и телефон Саll центра 22-0-22